Внимание!

При добавлении блюда из CoffeeBlack,
все ранее добавленные блюда из ресторана KFC будут удалены из корзины.

Внимание!

Смена города приведёт к очистке корзины. Сменить город?

Внимание!

Сервис доставки ресторана KFC в Город не выбран временно не доступен.
Не забывайте нас, мы скоро вернёмся!

Внимание!

С 10:00 до 23:00

принимаем заказы

(3412) 912-888

телефон доставки

Условия доставки

Доставка по Ижевску и окрестностям
Бесплатно при заказе от 750 рублей (кроме клуба Кино) 
Принимаем заказы с 10:00 до 22:30
 

Минимальная сумма заказа из ресторана Кино - 400 рублей.

Минимальная сумма заказа из ресторанов KFC - 750 рублей.

На нашем сайте вы всегда можете заказать доставку еды домой или в офис. Для этого необходимо сформировать корзину из блюд, представленных на сайте, и оформить заказ.  Также всегда есть возможность сделать заказ по телефону (3412) 912-888 с 10:00 до 22:30.

Внимание!

Все блюда доставляются в индивидуальной упаковке. Доставка еды на дом или в офис осуществляется в течение одного часа (в случае загруженности городских транспортных потоков ожидание доставки может быть больше одного часа, о чем диспетчер своевременно предупредит вас). Исполнение заказов - до 24:00.

Процесс заказа очень прост! Всего четыре шага:

1. Выберите блюда в разделе "Меню для доставки" из одного ресторана и поместите их в корзину;

2. Когда вы сформировали заказ, его необходимо оформить. Укажите в форме имя получателя, телефон, адрес доставки и способ оплаты: картой онлайн, наличными курьеру или картой курьеру. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Visa, MИР, MasterCard, JCB;

3. После оформления заказа наш менеджер перезвонит вам и уточнит детали и время доставки;

4. Теперь вам остается только дождаться курьера или курьеров, если вы сделали заказ из нескольких ресторанов. Если выбран способ оплаты курьеру - оплатить заказ при получении. Принимаем заказы с 10:00 до 22:30 в любой день недели. Заказы исполняются до 24:00.

Возврат и обмен Товаров

1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

2. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

3. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 10 (Десяти) минут после получения Товаров.

4. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в течение 5 (Пяти) минут после проверки соответствия полученного Товаров.

5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности претензии не принимаются.